Digital Opera 2020

Digital Opera Performance | NEURA

Эрнест Нургали

Эрнест Нургали

Хореограф и руководитель танцевальной компании Nurgali Dance Company.

Проходил стажировку в качестве приглашенного гостя в театре Ballett am Rhein (Дюссельдорф, Германия).

Обладатель специального приза жюри Таллиннского Международного Балетного Конкурса (TIBC, 2018).

Лауреат 1-й степени Фестиваля современной хореографии LINE UP организованного Международным Центром современной хореографии International Dance Center (БДТ им. Г. А. Товстоногова, 2019)

Лауреат 1-й степени Фестиваля пластических театров (Театр Эстрады им. Аркадия Райкина, 2019)

Финалист образовательной программы «Mind and Movement» организованной Международным фестивалем современной хореографии CONTEXT. Diana Vishneva и Studio Wayne McGregor.

Получил высшее образование по специальности «Хореограф/Режиссер балета» в Санкт-Петербургской Консерватории им. Римского-Корсакова (2018) и среднее образование по специальности «Артист драматического театра» (2014). Проходил мастер-классы по технике Мерса Каннингема, языку движения Gaga Охада Нахарина, хореографической лексике Марко Гёкке и др. Обучался методике Уэйна МакГрегора Mind and Movement.

Педагог по contemporary dance и хореограф Студии Дианы Вишнёвой Studio Context, педагог Hot Stretching Studio.

В период с 2014 года создал и реализовал более 30 хореографических постановок, в том числе балеты La Place (2018), Ways (2018), SMOG (2018), Punch (2019), Glitch (2019).

Успешно работает как хореограф и исполнитель в области перформанса, медиа-искусств, драматических и оперных спектаклей на таких площадках как Эрмитажный театр (спектакль «Лес», 2019), Новая сцена Александринского театра (спектакль «Контакт», 2019), Медиацентр Александринского театра (спектакль «Энергия не уходит в лес», 2019), Центр искусства и музыки им. В. В. Маяковского (спектакль «Удар», 2019), Лофт-проект «Этажи» (перформанс «Трансгрессия» в рамках фестиваля «Мир за гранью»), Мастерская М. К. Аникушина (перформанс «Майя» в рамках Фестиваля современной академической музыки, 2019) и др.