Digital Opera

DigitalOpera дает пищу для ума не только медиахудожникам

Не так давно мы предложили студентам Института графического дизайна Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна подумать над вариантами нашего логотипа. В рамках курса «Дизайн в рекламе» ребята с четвертого курса поработали над созданием фирменного стиля фестиваля.

Мы собрали все идеи логотипов Digital Opera и предложили проголосовать на сайте

По итогам открытого голосования за лучший студенческий логотип Digital Opera среди работ студентов четвертого курса Института графического дизайна Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна наибольшее количество голосов собрал логотип №15, разработанный Маргаритой Киреевой.

Поздравляем! Победитель, как и заявлено, получит билеты.

Кроме того дополнительный приз от команды Digital Opera получает Анастасия Волоснова за разработку логотипа №9

Спасибо всем художникам! Каждый получит от DigitalOpera памятный сертификат об участии.

PS= Презентации всех проектов можно посмотреть здесь