Не так давно мы предложили студентам Института графического дизайна Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна подумать над вариантами нашего логотипа. В рамках курса «Дизайн в рекламе» ребята с четвертого курса поработали над созданием фирменного стиля фестиваля.
Мы собрали все идеи логотипов Digital Opera и предложили проголосовать на сайте
По итогам открытого голосования за лучший студенческий логотип Digital Opera среди работ студентов четвертого курса Института графического дизайна Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна наибольшее количество голосов собрал логотип №15, разработанный Маргаритой Киреевой.
Поздравляем! Победитель, как и заявлено, получит билеты.
Кроме того дополнительный приз от команды Digital Opera получает Анастасия Волоснова за разработку логотипа №9
Спасибо всем художникам! Каждый получит от DigitalOpera памятный сертификат об участии.
PS= Презентации всех проектов можно посмотреть здесь