Александр Матусевич, искусствовед, критик, историк оперы, а также член жюри Digital Opera Performance, о новой версии «Мастера и Маргариты» Сергея Слонимского в Шостакович Опера Балет:
«В противовес камерному музыкальному решению спектакль маститого петербургского режиссера масштабен и многослоен. Это мощное театральное высказывание, задействующее все возможности сложного механизма большого оперного театра. Присущая роману кинематографичность, сохраненная и в опере, предполагает быстрое переключение с одного на другой пласт повествования: вот публика видит древнюю Палестину, а через пару минут возвращается в Москву 1930-х.
С помощью видеопроекций (сценограф Сергей Новиков и DigitalOpera) и света (Ирина Вторникова), активного использования полупрозрачных занавесов мастерски организовано переключение с одной реальности на другую. Благодаря этому действие развивается стремительно и бесшовно, а спектакль смотрится, как технически продвинутое кино»