«...нынешнюю постановку по нашим временам можно назвать помпезной, даже роскошной! Данный аспект, понятно, очень важен, но успех нынешней премьеры — всё же не столько в этом, сколько в скрупулезно просчитанном и вдумчивом — интеллектуально-эстетическом — режиссерском подходе к осмыслению партитуры...
Режиссером-постановщиком выступил уже хорошо известный театралам и меломанам Сергей Г. Новиков, а сценографом и художником по костюмам стал его однофамилец и тезка Сергей С. Новиков. И, как показала постановка, при совпадении имен и фамилий, что всего лишь фактор случайности, тандем режиссера и художника-постановщика вылился в подлинно творческий союз единомышленников, поразительно точно и глубоко постигших удивительно тонкую, хотя и с явным гротеском очерченную самоиронию этого опуса. Они смогли предъявить публике сначала увлекательнейший эстетический диспут о ценностях и предназначении высокого искусства, в которое всегда вторгается обыденность со своими законами (Пролог), а затем — необычайно красочную и живую психологическую феерию, в которой соединение заведомо несоединимого удалась им по высшему разряду (Опера)!»