Павел Игнатьев — автор идеи, художник.
Мария Линцбах — художник.
Андрей Дикарев — моушендизайн, саунд-дизайн.
Павел Игнатьев, 1973. Художник, скульптор
Участник художественных выставок с 1992 года. Оформил спектакль «Лошади в Окне» ( Театр Особняк).
Художник-участник «Интеллектуальных марафонов» в Государственном Эрмитаже:
- перформансы с глиной
- «Почему Стасов» (2015)
- «Кифер-Дюрер -Хлебников» (2017)
- инсталляция «Macrostudies. Макроистории» к выставке «Страсти по Пьеро дела Франческа» в Генеральном штабе Государственного Эрмитажа (2019)
Обьекты, инсталляции и скульптуры представлены на выставках в Государственном Русском музее: «Структуры», «Коллаж в Русском искусстве», «Скульптура из камня».
Участник групповых проектов:
- «Waterfront» (Севкабель)
- «Слепки» (Музей Академии художеств)
- «Жизнь после Жизни» (ЦВЗ «Манеж»)
Для проекта «О! Зин ты мир» (2018) совместно с Андреем Дикаревым создал мультимедийную инсталляцию на основе архивных киноматериалов 1989–1991 гг.
Создал 4-х метровую голову Сергея Курехина для церемонии награждения «Премии Курехина»(2019).
Для группового проекта ГЦСИ «Впередсмотрящий» (Форт Константин) в 2019 году была создана звуковая пространственная инсталляция «Цементная Оперетта».
Совместно с Марией Линцбах выполнил дизайнпроект экспозиции «Английский вкус Императрицы» в Государственном музее заповеднике «Царское Село» (июнь — ноябрь 2019).
Мария Линцбах, 1978. Художник, График
Окончила Художественную Академию имени Мухиной ( Штиглица). Создаёт дизайн книг и иллюстрации. Работала над созданием графического образа выставочных проектов для ЦВЗ «Манеж», ГМЗ «Царское село», Музея искусства Санкт-Петербурга XX—XXI вв., Музея нонконформистского искусства. Сотрудничает с Союзом художников IFA.
Андрей Дикарев ,1994. Художник, музыкант
В художественных проектах использует различные медиа-практики: стрит-арт, ручную малотиражную печать, коллаж, живопись.
Создаёт временные объекты в публичных пространствах и труднодоступных природных ландшафтах (Сарепта, Волгоградская область).
Участник выставочного проекта «Буффангард» и «Независмых ярмарок Современного искусства».
Музыкальные проекты соединяют акустические инструменты и эксперименты с электронной обработкой звуков (музыкальное объединение «СУСТАВ 1886»)