Digital Opera

Сказки Пушкина. Жизнь как чудо 2024 | Никита Славич и Руслан Круминьш

Никита Славич

Никита Славич

Театральный режиссер

Образование:

  • Аспирант, с 2018–2023, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Кафедра искусствоведения, программа «Теория и история искусств»;
  • Магистр, 2016–2018, Российский государственный институт сценических искусств, Факультет мастерства сценических постановок, программа «Сценические искусства:
    управление проектами»;
  • Магистр, 2014–2016, Санкт-Петербургский государственный университет,Экономический факультет, программа «Управление развитием организаций: менеджмент организации»;
  • Бакалавр, 2010–2014, Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, программа «Управление инновациями» (маркетинг)

Работы в театре:

  • 2022. Режиссер «Эхо свиданий» в Новокузнецком драм театре. Партиципаторный спектакль, выстроенный на переосмыслении известных романтических сюжетов русской классики. Участники каждой из сцен делают и говорят то, что слышат в наушниках — ими управляют актеры. Однако у зрителя всегда есть право выбора: выходить на сцену или наблюдать со стороны, существовать от имени персонажа или оставаться самим собой
  • 2022. Режиссер серии сайт-специфик спектаклей-пробежек «Берег Вавилона» для фестиваля «Русское зарубежье» (Москва, Нижний Новгород, Уфа, Самара)
  • 2022. Режиссер сайт-специфик спектакля-променада «Место Встречи» в Тверском ТЮЗе. Основан на историях горожан, которые уезжают из него. Актеры гуляют по городу и разговаривают со случайными прохожими, задавая неудобные вопросы в прямом эфире
  • 2021–2022. Автор сайт-специфик подкаста «Театр быта». Проект на стыке медиаресурса и театральной лаборатории. Каждый эпизод — это отдельный аудиоспектакль, рассчитанный для конкретного повседневного места или маршрута, а также для знакомства с новыми формами аудиотеатра. Несколько десятков театральных деятелей показывают, как они представляют себе аудиотеатр будущего.
  • 2021. Режиссер партиципаторного спектакля-байопика «All the Things She Said» о группе t.A.T.u в Новокузнецком драматическом театре. Участники каждой сцены делают и говорят то, что слышат в наушниках, попадая в бесконечную петлю манипуляций.
  • 2021. Режиссер спектакля «12 стульев. фан-фикшн» в Музее театрального и музыкального искусства в Санкт-Петербурге. Абсурдный музыкальный спектакль, основанный на изучении пограничных и похожих этапов Советского Союза — 1920-х годов (эпоха НЭПа) и 1990-х годов (постсоветская эпоха). Драматург Глеб Колондо.
  • 2020–2023. Куратор «Недели современного театра» в галерее «Виктория» в Самаре. Его особенность — привозные партиципаторные и автономные спектакли. Участниками были НЕМХАТ, проект ЛЕС, «Красный кролик, белый кролик» Солейманпура, «Общее место» Куликовой и Кардымон, «Л.А.В.» Куликовой и другие.
  • 2019. Режиссер музыкального хеппенинга «DJ NIKISSA». Спектакль исследует попкультуру как мягкую силу формирования колониального мышления. Основан на
    культурном коде постсоветской России и YouTube-рефлексии. Драматурги Полина Коротыч и Маша Всё-Таки 
  • 2019. Режиссер сайт-специфического спектакля-променада «Портрет» в Музее театрального и музыкального искусства в Санкт-Петербурге. 
  • 2018. Режиссер документального спектакля-променада в самарском метрополитене «Прислоняться». Основан на анонимных рассказах жителей промышленных районов.